О магии:

Бытовая магия - возможность передвигать предметы, появлять незначительные по габаритам вещи, создавать из воздуха предметы, в том числе одежду и так далее.
Магия льда - возможность охлаждать температуру, превращать воду в лед, замораживать человека и предметы, создавать ледяные скульптуры и оружие изо льда, замораживать дыхание дракона, возможны и иные ее проявления.
Магия земли- управление землёй и камнями в их различных формах.
Магия огня- позволяет создавать и контролировать огонь. Здесь уже на что фантазии хватит, как говорится. Всевозможные фаерболы, огненные дожди и так далее.
Магия флоры - управление растениями, такой маг способен вырастить огромные лианы в считанные секунды и заставить их повиноваться себе, тем самым защищая себя от опасности. Понимание языка растений, способность узнавать у них информацию.
Целительство - способность видеть сквозь ткани внутренние органы и понять, что беспокоит существо. А также, возможность вылечить это.
Магия солнечного света- поднятие духа, желание жизни, возможность соткать из солнечного света различные предметы, ослепить на какое-то время, придать сил. Главным минусом этой магии является то, что она работает только при наличии солнца.
Магия воздуха- управление воздухом и ветром, возможность создавать воздушные потоки.
Магия воды- управление водой в ее жидком состоянии.
Магия энергии- все представляют себе электрический ток? А молнию? Вот эта магия берет начало именно оттуда и развивается вместе с владельцем.
Магия металлов - способность управлять металлами, находящимися в пределах досягаемости, менять их форму, переплавлять силой мысли, также вытаскивание металлов из собственного тела, разумеется, в небольших количествах.
Магия крови- возможность контролировать жидкость внутри живых существ, тем сам самым управляя ими. Также чужая кровь используется для проклятий и подчинения.
Магия тьмы- полная противоположность магии света. Подпитка идет ночью, способность создавать мрак, "выключать" солнце на какой-то определенной территории на определенное время и так далее.
Некромантия - все, что связано с мертвецами и потусторонним миром.
Телепатия - чтение мыслей.
Эмпатия - понимание чувств других существ.
Алхимия - способность создавать различные зелья (в том числе и ядовитые), а так же делать магические ловушки и амулеты.
Магические татуировки - могут ставиться только мужчинами и только на лиц мужского пола. Как правило, на нижних любовников. Данная татуировка в виде магического зверя, выбранного инициатором татуировки, появляется на нижней части спины пассива и таким образом охраняет его от запланированных и незапланированных измен. Татуировка является живой и при посягательстве на честь пассива атакует недоброжелателя/доброжелателя (за исключением поставившего эту татуировку). Иногда может просто отбросить, а иногда и убить. Нанесли такую татуировку может любой, даже не обладающий магией мужчина (данный вид магии, позволяющий ставить подобные метки собственности, присущ всем расам). Снять эту татуировку может только тот, кто ее нанес. В крайне редких случаях, в моменты сильных эмоциональных всплесков на схожей почве такую тату маг может нанести даже сам себе.

О магических устройствах:

Связь
В мире существуют специальные амулеты, которые используются для связи. Представляют они из себя маленький магический кристалл округлой формы (цвета могут быть совершенно разные) на шнурке или цепочке. Стоит лишь хозяину кристалла его сжать в руке и представить образ того, с кем он хотел бы связаться, амулет обеспечит магический канал связи. Естественно, при условии, что у того, с кем пытаешься, связаться, тоже есть такой кристалл.
Это весьма дорогое удовольствие, поэтому не каждый может себе его позволить. Впрочем, всегда можно стать счастливым обладателем кристалла при помощи воровства или простой удачи, если вдруг попадется на пути такая вот потерянная вещица.
Примерная цена одного бесцветного кристалла - 50 золотых. Цветные кристаллы стоят уже 100 золотых.

Порталы
В крупных столицах существуют специальные магические порталы, которые позволяют достаточно быстро попасть из одного города в другой. В частности, такие порталы расположены в следующих городах:
- Сандфор
- Лоссэ
- Кириамо
У дроу портал не установлен, ибо существует опасность, что они попросту будут отлавливать вновь прибывших из портала, не разбираясь враг он или друг. У драконов нет порталов, так как они находятся в горах и как таковой столицы у них не имеется. А Цианея закрытый подводный город, так что портала там не может быть установлен по определению - нынешний король не позволит.
Все порталы платные и проход через портал в одну сторону стоит 10 золотых.

О Гильдии магов:

Гильдия магов находится на территории королевства Яр (людей), но в ней могут обучаться как люди, так и представители других рас. В гильдии магов существует несколько факультетов:
1. Факультет боевой магии
- изучаются боевые заклинания разных видов магии, также большой упор делается на магическую защиту. Сначала идет общее образование, а на последних курсах студенты делятся на атаку и защиту.
2. Факультет стихийной магии
- изучается управление стихиями, сначала идет общее образование, а на последних курсах идет разделение по стихиям (лед, земля, огонь, флора, солнечный свет, воздух, вода, энергия, металлы, кровь, тьма).
3. Факультет алхимии
- на данном факультете изучаются зелья(нецелебные) и яды. На последних курсах идет разделение на мастеров по зельям и мастеров по ядам. Студенты данного факультета пересекаются со студентами факультета врачевания и нередко имеют общие занятия.
4. Факультет врачевания
- студенты данного факультета изучают лечение магическими способами, в том числе и зельями. На последних курсах студенты делятся на лекарей, использующих магию и лекарей, использующих зелья для исцеления.
5. Факультет Наездников Драконов
- раньше в мире существовала отдельная школа наездников драконов, но впоследствии ввиду малой популярности была закрыта, а в Гильдии магов появился данный факультет. Здесь наездник и дракон учатся чувствовать друг друга и сражаться вместе. На последних курсах студенты разделяются на боевые и мирные «пары». Мирные впоследствии могут заниматься почтой и перевозками, боевые же используются на специальных заданиях и во время воин.
Поступить в школу магии, как иначе называют Гильдию магов, можно с наступления совершеннолетия в любом возрасте. Абитуриенты выбирают факультет самостоятельно и сдают вступительные экзамены, по результатам которых попадают в школу, либо пробуют свои силы через год.
Первый год студенты обучаются все вместе, здесь их учат общей, бытовой магии. Это касается даже Наездников Драконов. Со второго курса студенты делятся по факультетам, а на четвертом начинается специализация. Она длится еще два года.
Ученики не могут параллельно обучаться на нескольких факультетах, но ничто не мешает после окончания одного факультета пойти на другой. Если абитуриент уже заканчивал Гильдию магов, он имеет право поступить сразу на второй курс. Если же он выбирает тот же факультет, но меняет специализацию, то поступает сразу на четвертый курс.
Некромантии в Гильдии магов не обучают.

Об артефактах:

1. Амулеты

–  наиболее часто встречающиеся артефакты.
Те амулеты, которые были найдены в руинах древних цивилизаций считаются наиболее сильными, но некоторые маги способны сделать подобные им. Сейчас даже сложно разобрать, который амулет остался с древних времен, а какой был сделан не так давно. Впрочем, есть и те, кто наживаются на продаже поддельных амулетов (они одноразовые и после первого использования заключенной в них силы, разрушаются или же превращаются в обычную побрякушку). Поддельный амулет от настоящего может отличить лишь опытный маг.

- Стихийные амулеты – защищают от воздействия стихийной магии (из этого следует, что амулеты делятся на огненные, водные, воздушные, земные, энергетические и т.д., в зависимости от стихии). Впрочем, говорят, что у древних народов были и такие амулеты, которые могли защищать сразу от всех стихий.
Но. Если против держателя амулета выступает очень сильный маг, то амулет может дать не такую уж сильную защиту, а может и вовсе разрушиться.

- Защитные амулеты – некоторые из них создают защитный барьер, вокруг своего владельца (но он защищает не от магии, а от оружия и предметов), а некоторые способны защищать сознание владельца амулета от телепатического и эмпатического воздействия.
Среди амулетов древних, были и такие, которые создавали защитный барьер от воздействия на владельца  магии и предметов одновременно….и лишь сильный маг мог противостоять такой защите.

- Бытовые амулеты – весьма полезны для использования в повседневной жизни, но именно среди таких амулетов чаще всего встречаются подделки…а владелец может даже об этом не подозревать. К таким амулетам можно отнести такие, которые – приносят удачу (в любовных делах,  финансовых делах или просто в жизни), которые защищают от злых духов и нечисти, а так же, которые оповещают владельца об опасности (способы оповещения различны: свечение, нагревание, охлаждение, звуки и т.д.), угрожающей лично ему или же кому-то поблизости (такие амулеты направляют владельца к источнику опасности, который кому-то угрожает).
Бытовые амулеты встречаются не только в виде различных подвесок, но и в виде других ювелирных украшений.
Кстати, иногда среди них есть и такие, у которых совершенно противоположное воздействие… (ведут к опасности, приносят неудачу, притягивают злых духов и т.д.)

2. Артефакты направленного действия

– это те артефакты, которые способны на что-либо воздействовать.
Названия у всех артефактов разные, как и их способности.
Среди этих артефактов можно встретить такие, которые влияют на рост растений (чем сильнее артефакт, тем площадь влияния больше), дают способность на некоторое время понять, о чем говорит какое-либо другое живое существо (животные, птицы, насекомые и т.д.), могут воздействовать на почву или на камни и горные породы (опять же-таки, на непродолжительное время), а так же есть и такие артефакты, которые могут влиять на воду (загрязнить ее, очистить, превратить в лед, испарить и т.д.).
Очень редко среди них встречаются артефакты, которые на малое количество времени могут запечатать использование магии у другого существа. В этом случае, на теле того, против кого направлено действие данного артефакта, образуется небольшая черная печать (рисунки и формы могут быть различны…в зависимости от того, какой магией обладает жертва).

3. Артефакты-татуировки

– эти артефакты существуют в физической оболочке (ювелирные украшения, статуэтки, оружие и т.д.), но когда они активируются, они перемещаются на тело владельца и застывают на нем в виде татуировки. Физическая оболочка в некоторых случаях сохраняется, а в некоторых разрушается.
Это очень редкие артефакты и способности у всех разные. До конца они до сих пор не изучены, но поговаривают, что некоторые такие артефакты обладают мощной силой и способны перевоплощаться во что-то живое, для защиты своего владельца.

4. Артефакты вызова

- способны вызвать какой-то конкретный предмет. Есть артефакты, вызывающие определенный на вид кинжал, меч, саблю, доспехи и т.д. У каждого артефакта свой предмет для вызова.
Еду и живых существ данный артефакт вызывать не может.
Существуют в виде различных ювелирных украшений.

5. Редкие артефакты

– исключительно редкие артефакты, которые существуют в мире в единичном (максимум в двойном экземпляре).
Они имеют баснословную цену, но не многие владельцы решились бы продать такой магический предмет. Именно за эти артефакты, многие готовы вырезать целые поселения, лишь бы найти и прибрать к рукам хоть одну такую диковинку. Древние легенды утверждают о том, что в каждом из этих артефактов заключена чья-то душа.
У некоторых таких артефактов есть свои названия, дошедшие до наших времен из различных древних манускриптов и других информационных источников.
Пока известно лишь несколько артефактов:

Катарсис

– артефакт, который способен глушить магию в радиусе 200 м. Тот, кто оказывается в данном кругу, не способен использовать свои магические способности, какой бы великой силой он не обладал. Это так же распространяется и на того, кто использует данный артефакт. Никакая магия не способна что-либо сделать, никакой другой магический артефакт или существо не будут иметь силы, пока действует Катарсис. Его нельзя разрушить, но поговаривают, что возможно существует заклинание, способное на время отключить данный артефакт. Хотя это лишь слухи…

Внешний вид: небольшая черная сфера, помещающаяся на ладони; в момент активации сфера зависает в воздухе, а ее поверхность искрится черными молниями.
Чтобы активировать артефакт, необходимо произнести заклинание активации.
Так же, артефакт после первого использования может исчезнуть из рук владельца и тогда его придется заново искать. Причины данного поведения неизвестны.

Кровавая Эгида

– создает защитный купол, радиусом действия 200 метров, который защищает от магического и физического воздействия. Участок, который покрывает купол, становится невидимым, так что с виду будет напоминать обычный пустынный клочок земли, на котором ничего и никого нет.

Внешний вид: длинный посох из черного дерева, который обвивает серебряная змея. Голова змеи является вершиной посоха и направлена вверх. Во время активации артефакта рубиновые глаза змеи загораются и красноватое сияние, направленное из них вверх, освещает внутреннюю поверхность купола (именно стены и вершину, а не все пространство) алым свечением.

Чтобы использовать артефакт его необходимо воткнуть в землю острым концом и произнести заклинание активации. Владелец артефакта, который решил его использовать, помимо произнесения заклинания, должен так же влить в открытую пасть змеи несколько капель своей собственной крови. Если сила того, кто активировал артефакт будет недостаточно велика (это уже решает сам артефакт) или артефакт будет недоволен тем, кто его использует, то купол возможно разрушить при помощи сильных магов. Тогда владелец артефакта, активировавший его своей кровью, может погибнуть или потерять почти все свои силы, на восстановление которых могут уйти недели, а то и месяцы.
Этот артефакт опасен в использовании, так что тот, кто решил его активировать, сильно рискует собственным здоровьем и жизнью.

Чаша Правды

– своеобразный детектор лжи… Суть ее использования состоит в том, чтобы выяснить правду ли говорит тот, перед кем стоит данная чаша, или же лжет.
Обычно проверяемого сажают за стол и ставят перед ним Чашу Правды. Затем задают различные вопросы. Если проверяемый говорит правду, то чаша наполняется кристально чистой водой и поднимается к губам говорящего, позволяя сделать глоток чистой воды. Если проверяемый лжет, то чаша наполняется ядом и так же поднимается к губам говорящего, заставляя сделать глоток. Яд приносит невыносимые муки и жгучую боль, от которой через некоторое время можно и умереть (хотя поговаривают, что был случай, когда выпивший яд впадал в продолжительную кому, из которой выбрался живым, но с какими-то определенными последствиями для организма).
Воздействие яда может отменить лишь кристально чистая вода, которая появляется в чаше, когда проверяемый произносит правду. Использовать ее для допросов нужно с умом…

Внешний вид: серебряный кубок, украшенный рисунком, изображающим символы жизни и смерти. Когда в чаше появляется чистая вода, то внутренняя поверхность кубка не меняется, а когда появляется яд, то она окрашивается в черный цвет.

Клык демона

– проще говоря, уникальное орудие пыток… Этим кинжалом можно резать плоть, отрезать конечности и попросту калечить тело жертвы, но через несколько секунд рана исцеляется, конечность отрастает, вырезанный орган появляется вновь на прежнем месте. Кинжал увеличивает боль в несколько раз, но и полностью исцеляет жертву, даже с самым смертельным ранением (которое нанес сам же кинжал).

Внешний вид: средних размеров кинжал, лезвие которого сделано из черной блестящей стали и изогнуто в виде клыка. Во время нанесения раны на поверхности кинжала высвечивается ярко-красная сеть, напоминающая трещины или же кровеносные сосуды.
Рукоять кинжала сделана из кости неизвестного существа и украшена черным витиеватым узором, а головка у рукояти сделана из черного обсидиана.

Существует легенда, повествующая о создании данного артефакта. Якобы некий могущественный маг древней цивилизации вызвал демона боли, чтобы тот ему служил. Но демон отказался стать рабом человека и попытался убить мага. Завязалась битва и маг понял, что не сможет убить демона или же вернуть его обратно в тот мир, из которого вызвал. Тогда маг использовал мощное заклинание и заключил демона в свой кинжал. Лезвие кинжала стало черное, как ночь, а деревянная рукоять стала костяной. Приручить взбешенного демона, заключенного в кинжал было очень сложно, и прежде чем это произошло, кинжал несколько дней истязал своего владельца дикими пытками. Маг смог в конце концов укротить демона, заставив того смириться со своей новой ипостасью, но сам сошел с ума и превратился в неуправляемого маньяка. Мага удалось убить, а кинжал спрятать так, чтобы никто более не смог его найти, так как уничтожить его было невозможно.
До сих пор, никому так и не удалось подтвердить существование данного артефакта… Хотя и немногие рвутся его искать, опасаясь повторить судьбу мага.

Слеза Милосердия

– способна исцелить даже самую смертельную рану или болезнь, регенерировать конечности и органы.
Поговаривают, что данный артефакт был создан прародителем нынешней расы единорогов, но до сих пор неизвестно существует ли он на самом деле, или же это всего лишь красивый миф. Многие искатели всю жизнь потратили на поиски Слезы, но так ничего и не нашли. Никто даже не знает, как она выглядит…

Великий черный гримуар

- в народных массах в страхе прозван «треклятой колдовской книгой», что принесла имевшим неосторожность к ней прикоснуться немало ужасающих бед. Считается, что это хранилище тайных тёмных знаний отравляет до кровавого бешенства, а после и смерти всякого, кто дерзнул только лишь тронуть, так что, вполне вероятно, на нём стоят мощные чары, призванные охранять от чужих посягательств. Что прочтёт открывший на страницах - загадка, но именно эта загадка стоит того, чтобы потратить на разгадку шифра всю оставшуюся жизнь; считается определёнными личностями темномагическим трактатом о жизни и смерти.
Довольно широко распространено убеждение, что гримуар питается самой жизнью, и потому его хозяева постоянно меняются. А возможно, всё-таки легенда о подлинном владельце - единственным, кто способен совладать с воистину пропитанными самой тьмой, кровью, чужими страданиями и смертями страница, - не на пустом месте родилась.
Местонахождение неизвестно.

_______________________________________________________________________________________________

P.S. По просьбе игроков, желающих добавить еще какие-нибудь Редкие артефакты к этому списку, по согласованию с администрацией, список будет пополняться.
Использовать данные Редкие артефакты, которые изложены в списке возможно только при согласии администрации. Вполне возможно, что за некоторые артефакты администрация назначит квесты для их поиска.