Амаурэя

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Амаурэя » Описание мира » Бла бла бла


Бла бла бла

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Амаурэя

*картинка карты*

Мир Амаурэя плоский, есть опасность свалиться за край света. В центре находится континент, разделенный на две части горной грядой. Восточную его сторону называют Светлым континентом благодаря множеству созданий света, населяющему ее. Западная часть зовется Темными землями ввиду созданий мрака, обитающих на ней.
На дальнем востоке, за пределами Гибельных вод, в которых обитают страшные чудовища, у самого края мира существует одинокий остров, именуемый Царством Варуны - обитель изгнанных. Над ним же часто можно увидеть Парящие острова - обиталище стражей своих узников.
На западе, в глубинах Океана Забвения раскинулось подводное королевство ушедших, скрывшихся от предательства земных существ.
Летоисчисление: в настоящее время идет 5032 год. Отсчитывается от окончания великой войны, затронувшей все расы и унесшей столько жизней. В году 12 месяцев, 365 дней, Новый год начинается в ночь с 28 февраля на 1 марта, как символ начала новой жизни.

2

Светлый континент

*карта*

География: Восточная половина континента, отделенная от темной стороны горной грядой. Светлый континент с трех сторон окружен океаном, гибельными водами, кищащими различными тварями, в которые мало кто сунется. Только жемчужные эльфы оказались способны обуздать эту стихию и бесстрашно выходят навстречу опасности.
Расы, населяющие континент: Эльфы, Единороги.

Зачарованный лес

http://se.uploads.ru/Vx1Hh.jpg

*под катом карта*

Лес, издревле считающийся эльфийской территорией. Возможно он и зачарован, так как пропитан древней эльфийской магией, но достоверно ничего неизвестно. А также это название носит все государство светлых эльфов.

Подробнее

География и климат: Лес покрывает почти половину светлого континента и тянется с севера на юг, границей, отделяющей государство светлых эльфов, является широкая река, проходящая поперек континента. Этот лес не даром называется зачарованным. Здесь никогда не бывает холода, сильного ветра и дождей, температура держится в районе +25, отклоняясь на +-2 градуса. На северо-востоке леса стоит величественный город светлых эльфов, окруженный домами древесных, его вечных стражей. На юго-западе леса располагается небольшая поляна, на которой обитают единороги. Лес покрыт сетью маленьких речушек и ручейков, которые собираются вместе и изливаются восхитительными водопадами близ земель единорогов. На северо-западе леса, не слишком далеко от эльфийского города, находится источник, который, впрочем, мало кто видел в реальности. Некоторые даже поговаривают, что это лишь легенда, а королевская семья Монемиров строго хранит свои тайны.
Расы, населяющие лес: Светлые эльфы, Древесные эльфы, Единороги / Пегасы

Лоссэ, Эльфийский дворец

http://se.uploads.ru/uxK39.jpg

Величественная столица Светлых эльфов, здесь сосредоточена вся власть и жизнь светлых, хотя в округе еще можно найти множество небольших их деревушек. В центре Лоссэ располагается Эльфийский дворец - древняя резиденция правящей семьи, именно отсюда исходят все повеления владыки эльфов, именно здесь поколение королей сменяет друг друга. Этому дворцу уже несколько десятков тысяч лет.

Структура власти Светлых эльфов:
У эльфов правит король, но власть его ограничивается Советом Девяти. Это еще одна основная правящая ветвь в королевстве эльфов, в которую входят выдающиеся эльфы, уникальные в определенных направлениях. Отбор в совет проходит в самых строжайших условиях и из тысяч кандидатов выбирают лишь одного, за которого проголосуют все остальные члены совета и одобрит король. Одно из главных условий – возраст. Эльф должен быть старше 500 лет.
Впрочем, так как эльфы бессмертны, то и совет их является таковым же. Но от насильственной смерти никто не застрахован, так что бывали случаи, когда приходилось выбирать нового члена совета.
Все решения король принимает лишь с абсолютного согласия Девяти. Однако, в определенных ситуациях, у него есть право выразить недоверие Совету и принять решения самостоятельно, объявив о переизбрании совета и замене советников. Но для этого нужны очень веские причины.
Светлые эльфы считаются высшими среди эльфов и по праву занимают трон. Только светлый эльф может быть наследником престола, который переходит от отца к сыну. Мятежи случаются крайне редко.
Численность населения: около 150 000 особей.
Взаимоотношения: В пределах своего королевства эльфы надменны, но благосклонны друг к другу. Нередко же можно увидеть и настоящую дружбу между светлыми эльфами. Они очень горды и считают себя выше остальных рас. К древесным относятся как к прислуге, к единорогам - прохладно, но позволяют им приближаться к своим селениям значительно ближе, чем остальным расам. Между ними существует негласное доверие и взаимоуважение, хотя светлые эльфы и плохо понимают единорогов. С жемчужными эльфами стараются сохранять нейтралитет. С остальными же предпочитают даже не пересекаться.

Лес, окружающий Лоссэ

http://se.uploads.ru/9OHMy.jpg

Кольцом вокруг города стоит поселение Древесных эльфов - преданных воинов и стражников светлых.

Структура власти Древесных эльфов: Не являются полноценным самостоятельным государством, а находятся в подчинении у Светлых эльфов, как отдельный регион со своей системой власти. Впрочем, древесные эльфы ничего не имеют против, учитывая, что их светлые сородичи создали им все условия для спокойной жизни и к ним не лезут.
По сути,  это одно большое племя, где правит Вождь. Все решения принимает самостоятельно, но всегда прислушиваясь к Верховному Шаману, который имеет определенное влияние и статус, являясь так же правой рукой Вождя. Порой именно от него зависит то, будет ли принято то или иное решение. Шаман так же выступает в качестве судьи. И его все уважают не меньше самого Вождя.
Власть здесь переходит только от отца к сыну. Если весь клан правящего семейства вымирает, то на роль Вождя избирается сильнейший, которого одобрит племя и Шаман.
Численность населения: около 500 000 особей.
Взаимоотношения: Очень сплочены между собой ввиду тирана в лице светлых эльфов, к ним относятся с легким пренебрежением, считая светлых беспомощными детьми, никак не желающими взрослеть. С единорогами водят крепкую дружбу, к остальным расам относятся довольно дружелюбно, за исключением жемчужных эльфов, к которым чувствуют осторожность, ожидая подвоха в любой момент.

Поляна Единорогов

http://se.uploads.ru/sQhiK.jpg

Место обитания прекрасных единорогов, их святая территория. Единороги занимают юго-западную часть леса Светлых эльфов, не вступая с ними в конфликт.

Структура власти Единорогов: По численности, единороги не столь велики, как те же люди и эльфы, поэтому власть в их небольшой общине устроена просто: высшей властью обладает король, который получает свой титул по наследству от предыдущего короля. Но получает он его лишь при одобрении народа. Если наследник их не устраивает, тот титул вполне может получить и младший сын.
Для всех единорогов король является и властью, и полководцем, и божеством, и отцом. На него надеяться и на него рассчитывают. К нему приходят за советом или судом, за помощью или покаянием.
По мимо короля, в структуре власти, можно так же упомянут начальника королевской гвардии, который руководит всеми гвардейцами, а так же военачальника, к которому переходит власть над армией во время войны (над ним властен только король).
Численность населения: около 2 000 особей.
Взаимоотношения: Между собой стараются сохранять теплые отношения ввиду немногочисленности расы, но были случаи открытой вражды среди соплеменников. Несмотря на первое впечатление, единороги могут и предавать своих сородичей. Иногла лицемерят. Для общения с другими расами единороги открыты, но очень трепетно относятся к появлению чужаков на их земле и хранят свои секреты. Наиболее близкими для единорогов являются светлые и древесные эльфы ввиду территориального расположения. Единороги обитают на землях светлых эльфов, но не подчиняются им при этом. Однако, по первому зову придут им на помощь.

Источник

http://se.uploads.ru/ldnAJ.jpg

Звезда, во время Великой Битвы упавшая в Зачарованный лес, в свете которой погиб предок Монемиров. С недавних пор является мощным источником магических сил. Точное его месторасположение засекречено и известно только Верховным Священникам светлых эльфов и правящей семье, т.к. имеет с последними кровную связь.
Все остальные желающие приобщиться к силе древних могут присоединиться к Ордену, основная задача которого – найти источник и сделать его доступным всему населению континента.
Источник придает физических сил и во много раз усиливает магические. Однако находиться рядом с ним долгое время опасно. Сила его проникает в самое сердце, отчего безрассудный маг, пожелавший получить от источника больше других, меняется навсегда. По слухам, стоит провести ночь неподалеку от источника, и изменениям подвергнется не только мировоззрение и характер, но и тело.
Сюда нельзя попасть случайно, на это место не наткнешься даже на карте, древняя магия охраняет источник от посягательств непосвященных. Только члены королевской семьи Монемиров могут бывать здесь.

Звезда семи надежд

http://se.uploads.ru/gEscU.jpg

*под катом карта*

Государство Жемчужных эльфов, состоящее из самых неукротимых стихий...океана и пустыни. Страна, наиболее развитая и предлагающая неземные наслаждения пришедшему.

Подробнее

География и климат: именно это государство так противоречиво в своей природе. На севере Звезды находится Лес Таинств, который занимает примерно 80% государства жемчужных эльфов. Несмотря на общую безобидность леса, в нем есть что-то жуткое. Дело в том, что в этом лесу часто появляется туман, он стелится по всей поверхности земли, скрывая от путника ямы, камни и болота. В центре этого леса, ближе к востоку, стоит Кириамо - столица эльфийского королевства. Здесь довольно прохладно. Зимой температура опускается до +10, а летом не поднимается выше +22. К востоку от города находится порт, самый огромный на всем континенте.
На юге страны раскинулась непроходимая пустыня, в центре которой стоит еще один город жемчужных, их южная столица, Мальхир. Здесь уже не встретишь деревьев с широкими кронами, только пальмы и кактусы. Именно поэтому нижние этажи зданий города уходят глубоко под землю. Эльфы спасаются от жары и палящего солнца. Температура этого края достигает днем +40, а ночью может опуститься до +10.
Расы, населяющие местность: Жемчужные эльфы
Структура власти Жемчужных эльфов: Форма правления – султанат, так что во главе государства стоит Султан, наделенный абсолютной властью. Да, у него есть советники и даже правая рука, но все решения он принимает самостоятельно и никто не посмеет их оспорить.
Его ближайшим помощником и главой исполнительной власти является Великий Визирь, руководящий работой ряда ведомств, прежде всего военного и финансового. Судебная власть сосредоточена в руках султана, который сам избирает судей, но решающее слово оставляет за собой.
Далее в структуре власти следуют различные чиновники и генералы, в руках которых сосредоточена та или иная сфера жизни. Тут насчитывается несколько лиц:
1. Красный Паша – по совместительству является помощником Визиря, а так же заведует всей военной сферой, включая городскую стражу, разведку и армию (исключение: флот). Тут он управляет под тщательным руководством Визиря.
Тюремная система так же относится к нему.
2. Зеленый Паша – к нему относится медицина и целительство.
3. Черный Паша – командующий флотом, который так же ведет контроль за всей транспортной системой и судостроительством.
4. Белый Паша – к нему относятся вопросы образования и культуры.
5. Золотой Паша – государственный казначей.
6. Серебряный Паша – заведует торговлей и всей добывающей деятельностью в целом, а так же ведет контроль за производством (ювелирные украшения, одежда и прочее).
Численность населения: около 450 000 особей.
Взаимоотношения: Расслоение общества у данного вида эльфов налицо. Но, это не способствует образованию конфликтов среди жемчужных. Единственно, к беднякам они относятся с пренебрежением. Будучи торговцами, жемчужные эльфы сумели найти общий язык с каждой расой континента, хотя и презирают их в душе. Негативно относятся к светлым эльфам, считая, что те не по праву занимают свой лес. К своим водным относятся снисходительно, как к больным детям, но не показывают этого, подобное лишь проявляется в невозможности последних занимать какие-то значимые должности.

Лес Таинств, Кириамо, Туманный дворец

http://se.uploads.ru/0KdwZ.jpg

Таинственный туманный лес - северная часть государства Жемчужных. Из него очень сложно выбраться из-за постоянного тумана, порой кажется, что лес живой и сам решает, по какой тропинке пойдет путник. Кириамо - столица Жемчужных и само сердце их торгового промысла. Центром Кириамо является Туманный дворец - обиталище султана Жемчужных эльфов, его северная резиденция.

Пески времени, Мальхир, Солнечный дворец

http://se.uploads.ru/q9bcC.jpg

Непроходимая пустыня, покрывающая большую часть суши на юге. В этой пустыне время кажется застывшим, а от миражей начинает кружиться голова, но из нее есть одно спасение - оазис, в котором находится Мальхир - южный город Жемчужных эльфов, неформально считается второй столицей. Он окружен песками, эльфы здесь предпочитают восточную одежду. Солнечный дворец - южная резиденция султана Жемчужных эльфов. Нижние этажи этого дворца уходят глубоко под землю. Только в северной части города можно добыть воду. Небольшое озеро, которое эльфы чтят и боготворят. Также по городу раскинуты несколько колодцев, позволяющих горожанам напиться воды. Здесь выращивают апельсины, ананасы и прочие тропические фрукты. Лошадям предпочитают верблюдов. Почему же эльфы не уйдут из забытого богами края? Именно здесь расположены их золотые шахты, именно в этой пустыне можно найти большинство редких драгоценных камней.

3

Горная гряда

*карта континента*

География: Горы разделяют континент на две практически равные части, проходя хребтом с севера на юг. Со стороны они могут показаться непроходимыми: крутые склоны, обрывы, вершины, скрытые туманом и низко висящими облаками, но в них существует множество троп, которые с первого взгляда окажутся незаметными.
Расы, населяющие горы: Драконы, Грифоны

Пик северных драконов, Пещера Хелке

*картинка*

*под катом карта*

Опасные склоны и возвышающиеся над облаками горы, покрытые снегом. Обиталище северных драконов. Пещера Хелке - самая большая из пещер северных гор. Обитель правителя северных драконов и его семьи.

Подробнее

География и климат: Горы, уходящие своими вершинами в небеса, всегда покрыты снегом, небольшие горные озера скованы коркой льда. Это самая северная часть горной гряды, примерно ее третья часть. С севера королевство граничит с океаном, замерзшим и всегда покрытым льдом, южная граница отделена снежной бурей, как огромной магической стеной, которую не преодолеть пешком, можно лишь перелететь, но только самые сильные драконы способны подняться так высоко. Здесь никогда не стихают ледяные ветра, многие могут посчитать этот край мертвым. Лишь северные драконы чувствуют себя комфортно на этой промерзлой земле. Все горы испещрены ледяными ходами и туннелями, именно здесь располагается город северных драконов, с его архитектурой и величественными залами. Под горами бьют горячие ключи, так что и этим ледяным существам найдется место, где погреть промерзшие крылья. 
Расы, населяющие горы: Северные драконы
Структура власти Северных драконов: Абсолютная власть принадлежит королю, который имеет при себе советников, но окончательное решение принимает самостоятельно. Трон передается от отца к сыну (старшему наследнику), но при особых обстоятельствах, король может передать трон любому другому своему наследнику. Однако, это не приветствуется и обычно решается только с одобрения народа.
Женские особи к власти не допускаются, так что правящим монархом может быть только мужская особь.
Численность населения: около 18 тысяч особей.
Взаимоотношения: В отличие от своих соседей, северные драконы живут сплоченной стаей, внутри которой редко происходят конфликты. С ненавистью относятся на нападающих на них скалистых драконов, но редко сами вступают в открытую конфронтацию с ними. Союзниками северных драконов являются грифоны. Скорее всего, так сложилось исторически. Общий враг заставил их объединиться.

Драконьи горы, Пещера Ондо

*картинка*

*под катом карта*

Территория драконов Скалистых гор. Тут они обитают еще с незапамятных времен и готовы до последней капли крови отстаивать свои границы, если кто-то посмеет на них посягнуть. Пещера Ондо - ее сложно назвать обычной пещерой. Это самый что ни на есть пещерный дворец, где обитает Король драконов Скалистых гор.

Подробнее

География и климат: Самая центральная часть горной гряды. Острые скалы и отвесные утесы характеризуют эту местность. Также, как и обиталище северных, горы скалистых пестрят озерами и небольшими горными речушками. Но здесь климат разительно меняется. Зимой температура не опускается ниже +10, а летом доходит до +35. В горах также можно увидеть небольшие поляны и леса, состоящие из карликовых деревьев, которым трудно справляться с гористой местностью. В горах прячется драконий город, в скалах располагаются пещеры - жилища самых кровожадных и злых из драконьей породы.
Расы, населяющие горы: Драконы Скалистых гор
Структура власти Драконов Скалистых гор: Так уж получилось, что после разделения драконов на северных и скалистых, они пошли по разным веткам развития. И если северные образовали королевство, то у драконов скалистых гор так и осталось самобытное племя. Они живут еще более закрытой общиной, чем те же северные и плохо изучены.
Главой у них является Вождь, но определенное влияние и право голоса имеет и совет Древнейших – это весьма старые и мудрые драконы, к которым прислушивается даже Вождь и старается не пренебрегать их советами. Древнейшие так же имеют право лишить Вождя его титула и выбрать нового вожака, если их в этом поддержит остальное племя.
Власть здесь передается от отца к сыну, но есть возможность ее оспорить. Если кто-то решит, что наследник слабый и не сможет быть вождем, то его вызывают на поединок, где побеждает сильнейший. И именно тот сильнейший становится вождем (таким же образом, с позволения Древнейших, можно оспорить власть действующего вожака).
Численность населения: около 35 000 особей.
Взаимоотношения: Одна из самых агрессивных разновидностей драконов – Скалистые драконы. Даже в своей стае они презирают слабость и беспомощность, считая, что слабаку не место среди них. Среди драконов часто возникают драки, в которых более слабый погибает. И именно поэтому их семьи очень крепкие. Дракон всегда встанет на защиту собственного семейства, даже если он будет один против пятерых. Эти драконы ненавидят своих прямых врагов и соседей – северных. Раньше они были одним племенем, но вскоре разделились на два враждующих лагеря. Все дело в полярной противоположности их магии, не более. Также эти драконы негативны к своим южным соседям – грифонам, считают их слабой и бесполезной расой, только портящей небо своим присутствием. К остальным расам относятся если не агрессивно, то хотя бы настороженно.

Светлые предгорья, пещера Куэссэ

*картинка*

*под катом карта*

Земли величественных Грифонов, отличающиеся огромным пространством, множеством скал, зелеными лесами и водопадами. Пещера Куэссэ - обитель Короля Грифонов. Вот уже которое поколение королевской семьи обживает это место, превратив его из обычной небольшой пещеры, в просторный дворец.

Подробнее

География и климат: Самая южная часть горной гряды, постепенно сходящая на нет. Здесь, у самого подножия гор, располагается тайный ход с темной на светлую сторону континента, но о нем мало кто знает. Ход скрыт древней темной магией и открыть его способны только дроу. Ближе к вершинам обитают грифоны, строя в этих каменных джунглях свои гнезда. Температура здесь варьируется от +15 зимой до +30 летом. Склоны покрыты невысокой, но густой растительностью. Светлые предгорья - самая зеленая часть горной гряды.
Расы, населяющие горы: Грифоны
Структура власти грифонов: Стандартная система власти – главой государства является Король, который и принимает все решения. Есть еще и Старейшины (их немного), которые выполняют роль советников короля и наставников его детей, но они могут лишь дать совет или внести предложения, окончательно все решает лишь король. Вся власть сосредоточена именно в его руках. Трон наследуется от отца к старшему сыну.
Численность населения: около 27 000 особей.
Взаимоотношения: Очень дружны между собой, также любят общество северных драконов. Крайне негативно настроены к драконам скалистых гор. К остальным расам относятся нейтрально, даже с толикой интереса.

4

Темные земли

*карта континента*

География: западная половина континента считается темными землями неспроста. Именно здесь обитают самые жестокие и кровожадные из рас. На востоке эта земля граничит с горной грядой, а на западе - с океаном забвения.
Расы, населяющие земли: Люди, эльфы

Королевство Яр

*картинка*

*под катом карта*

Территория людей, где они поселились еще с древних времен. Тут обширные урожайные поля, густые леса и множество разных речек. Люди научились обеспечивать себя сами, но всегда рады приезжим торговцам.

Подробнее

География и климат: на севере темных земель располагается королевство людей и занимает чуть меньше половины этой части континента. На северо-западе, недалеко от океана много столетий назад была воздвигнута столица. На территории королевства много лесов и полей, вокруг Сандфора расположилось множество деревушек. Температура здесь зимой достигает -15, а летом поднимается до +30. Только в этой местности люди видели и снежную зиму, и золотую осень, и зеленое лето с весной.
Расы, населяющие королевство: Люди
Структура власти людей: Высшей властью среди людей обладает король, и власть передается по наследству, к старшему сыну. Члены королевской семьи пользуются особым уважением и почетом среди людей, а король считается наместником бога на земле. Но, помимо короля, есть еще те, кто участвует в жизни государства.
Так, например, в королевстве людей очень развита система рыцарства. Есть определенные Знатные дома (где-то крупные, где-то не очень), земли которых доставались кому-либо по наследству вместе с титулом, а кому-то это все жаловал сам король.
В принципе, все королевство Яр поделено на определенные территории, которыми управляет тот или иной Знатный Дом. Там они обеспечивают население работой и пропитанием, развиваются и процветают. У каждого Дома есть своя небольшая армия, которая призвана защищать территорию дома от чужих посягательств, а так же должна вступить в объединенную Королевскую армию, в случае войны. Тогда король объявляет мобилизацию войск и Знатные Дома обязаны отправить своих воинов на зов короля.
У короля, кстати, тоже есть земли (это столица и прилегающие к ней территории, а так же несколько родовых замков, разбросанных по королевству) и своя Королевская армия, которая обеспечивает охрану столицы и окружающих ее земель.
Раз в несколько месяцев в столице собирается Белый Совет, куда стекаются Главы всех Знатных Домов королевства, во главе с самим королем.
На Совете они выносят свои предложения об изменении или введении каких-либо законов, отчитываются о доходах, о развитии своих земель, об обеспеченности населения, обсуждают торговые дела, а так же отношения с внешними соседями и состояние границ. Помимо всего этого, король отчитывает или поощряет глав, в зависимости от того, как они себя проявили, какие на них были жалобы или благодарности. Ну и в заключении, король подводит итоги обсуждений и оставляет последнее слово за собой. Бывают случаи, когда на совете может быть устроено голосование. Такое тоже практикуется.
Так как в обязанности Знатных Домов входит обязательная забота о населении, у каждого жителя есть право пожаловаться на своего хозяина, если тот нарушает его права. При том, если суд вынесет решение не в пользу жителя и последнего это не устроит, у него есть законное право прийти к королю и просить его разрешить этот конфликт. Король обязан выслушать жителя и дать свой ответ и принять какое-либо решение.
Стоит так же упомянуть, что Знатные Дома являются прямыми вассалами короля и связаны с ним магической клятвой, которую дает каждый Глава (со всей семьей) во время присяги. Раньше клятва была обычная, но не редко возникали бунты и попытки захвата соседских земель или вообще трона, так что не так давно предыдущий король разработал более жесткие меры контроля своих феодалов.
В число государственных служащих Королевства, входят так же чиновники:
- Министр культуры
- Министр образования
- Военный министр
- Министр магических искусств
- Королевский казначей
- Глава ведомства внешней и внутренней разведки (подчиняется напрямую королю!)
- Ревизор (осуществляет контроль за деятельностью Знатных Домов)
- Верховный судья (глава всей судебной системы; выносит окончательные приговоры по крупным делам, где обычные суды не справляются или же не знают, как действовать; судебное решение, в любом случае, передается королю, который должен его отклонить или одобрить...но это касается только очень серьезных и крупных преступлений, а так же, если итог - казнь). Обычно у судей есть право выносить свои приговоры.
- и т.д.
Стоит отдельно упомянуть про рыцарей.
Вообще, в королевстве много различных рыцарей (и не у всех есть собственные земли, ибо многие из них находятся именно на службе у Знати), которые имеют свой родовой герб и определенный статус в королевстве.
Но есть и один единственный рыцарский орден... Орден Лангред.
Сюда попадают рыцари из числа избранных, которых отбирает сам король (бывает просто выбирает, а бывает устраивает испытание какое-либо). Количество рыцарей ограничено и все они живут на территории замка в специально отведенном для них корпусе. В их прямые обязанности входит защита короля и королевской семьи.
Своих земель рыцари не имеют (при поступлении на службу, если у них есть земли и семья, они должны от них отказаться, если хотят попасть в Орден). Ничто не должно связывать рыцарей с внешним миром, они дают клятву всю жизнь посвятить защите короля. Им не запрещается иметь любовные связи, однако семей они заводить не имеют права.
Есть еще один момент, который требует отдельного внимания: в рыцари Ордена попадают не только представители Знати, в редких исключениях (при согласии короля) сюда может попасть и простолюдин. И даже если он не имеет рыцарского титула, король имеет право ему его присвоить. Но такое случается очень редко, ибо пробиться в Орден очень сложно. Для этого надо заслужить внимание, доверие и уважение короля.
Численность населения: около 2 млн. особей.
Взаимоотношения: Наверное, это самая противоречивая раса Амаурэи. Отношение к другим расам континента у каждого человека субъективно. Нельзя предсказать, попадешь ты к любителю эльфов или может к ненавистнику грифонов. Ярый интерес у большинства людей присутствует к арессивным драконам Скалистых гор.

Сандфор, Мрачный замок

*картинка*

Столица Королевства Яр. Весьма большая и богатая. Короли никогда не жалели средств на ее обеспечение. Город отличается множеством разных улочек и мостов, так как через город протекают несколько рек. Мрачный замок - обитель и убежище Короля Яр. Не такое уж и древнее сооружение, но годы уже дали о себе знать. Самая первая резиденция королей давно находится под водой, как памятник возникновения мер'ай.

Гильдия магов

*картинка*

Именно здесь люди обучаются магии. А также это жилище главы гильдии магов.

Гильдия магов находится на территории королевства Яр (людей), но в ней могут обучаться как люди, так и представители других рас. В гильдии магов существует несколько факультетов:
1. Факультет боевой магии
- изучаются боевые заклинания разных видов магии, также большой упор делается на магическую защиту. Сначала идет общее образование, а на последних курсах студенты делятся на атаку и защиту.
2. Факультет стихийной магии
- изучается управление стихиями, сначала идет общее образование, а на последних курсах идет разделение по стихиям (лед, земля, огонь, флора, солнечный свет, воздух, вода, энергия, металлы, кровь, тьма).
3. Факультет алхимии
- на данном факультете изучаются зелья(нецелебные) и яды. На последних курсах идет разделение на мастеров по зельям и мастеров по ядам. Студенты данного факультета пересекаются со студентами факультета врачевания и нередко имеют общие занятия.
4. Факультет врачевания
- студенты данного факультета изучают лечение магическими способами, в том числе и зельями. На последних курсах студенты делятся на лекарей, использующих магию и лекарей, использующих зелья для исцеления.
5. Факультет Наездников Драконов
- раньше в мире существовала отдельная школа наездников драконов, но впоследствии ввиду малой популярности была закрыта, а в Гильдии магов появился данный факультет. Здесь наездник и дракон учатся чувствовать друг друга и сражаться вместе. На последних курсах студенты разделяются на боевые и мирные «пары». Мирные впоследствии могут заниматься почтой и перевозками, боевые же используются на специальных заданиях и во время воин.
Поступить в школу магии, как иначе называют Гильдию магов, можно с наступления совершеннолетия в любом возрасте. Абитуриенты выбирают факультет самостоятельно и сдают вступительные экзамены, по результатам которых попадают в школу, либо пробуют свои силы через год.
Первый год студенты обучаются все вместе, здесь их учат общей, бытовой магии. Это касается даже Наездников Драконов. Со второго курса студенты делятся по факультетам, а на четвертом начинается специализация. Она длится еще два года.
Ученики не могут параллельно обучаться на нескольких факультетах, но ничто не мешает после окончания одного факультета пойти на другой. Если абитуриент уже заканчивал Гильдию магов, он имеет право поступить сразу на второй курс. Если же он выбирает тот же факультет, но меняет специализацию, то поступает сразу на четвертый курс.
Некромантии в Гильдии магов не обучают.

Лихие земли

*картинка*

*под катом карта*

Территория эльфийского народа Дроу. Они живут весьма затворнически и чужаков у себя не любят. Нередко здесь можно встретить и сумеречных эльфов.

Подробнее

География и климат: Южная часть Темных земель - королевство дроу. Здесь всегда сыро, часто идут дожди, температура не поднимается выше +17, небо никогда не бывает светлым и ясным. На их территории много болот и темных, гнилых лесов с призраками прошлого. Столица Айкхин скрыта от посторонних глаз в огромной пещере.
Расы, населяющие земли: Дроу, сумеречные эльфы
Структура власти дроу: У дроу главой государства является Князь. Его слово – закон, в его руках сосредоточена вся власть страны. Подле себя никого не терпит и решения принимает самостоятельно. Советников и министров тут нет, ибо все эти сферы сосредоточены в руках Князя. Но тут большую роль играют Кланы, в ведении которых находится определенная часть территорий. Главы самых больших и известных кланов входят в ближайшее окружение Князя. Но обычно правители дроу редко подпускают к себе кого-то очень близко, ибо интриги различных кланов за место на троне, стало уже чем-то обыденным и нормальным. Даже несмотря на летящие головы…
Однако, кланы играют весьма важную роль в экономической и военной жизни страны, так что устранять их слишком невыгодно.
Численность населения: около 220 000 особей.
Взаимоотношения: Редко могут ужиться с большим количеством соплеменников ввиду агрессивности и крутого нрава. Но, если представится выбор, встать в битве на сторону дроу или же не дроу, обязательно выберут своего. Попасть в их леса нельзя желать даже врагу. Крайне редко заплутавший путник, повстречав дроу, останется жив или сможет с ними договориться. Они не разделяют расы, видя во всех потенциальных врагов, которых лучше убить, чем вести с ними светские беседы. Единственными, кто сумел найти общий язык с дроу, являются жемчужные эльфы, с которыми темные вынуждены торговать. Сумеречных же эльфов дроу считают такими же своими соплеменниками.
Структура власти сумеречных: Тут вообще полная анархия… Владыки нет, по численности сумеречных очень мало, так что они в основном одиночки и им никто не указ.
Численность населения: около 8 000 особей.
Взаимоотношения: Предпочитают общество себе подобных, ну или, на крайний случай, дроу.  Довольно эгоистичны, не вступятся за собрата без личной на то выгоды, интереса или повода, коим может являться желание подкрепиться чужой кровью. Свысока смотрят на остальные расы.

Айкхин, Оплот Крови

Столица Лихих земель, находится в огромной пещере. Пожалуй, это единственное место, где торговцы могут чувствовать себя спокойно, если их допустили, но надо быть весьма аккуратными и осторожными. В самой темной части города стоит Оплот Крови - замок князя. Ходят слухи, что любопытные, тайно приникшие туда, не возвращаются.

5

Край света

География: На самом дальнем востоке, где вода срывается в бездну бесконечности, располагаются острова Асуров и Дэвов. Если же первые рискуют при каждом землетрясении свалиться за край света, то вторые парят над ними, им не угрожает ничего.

Царство Варуны

*картинка*

*под катом карта*

Остров, где обитают Асуры, отделенные от континента Гибельными водами. Сюда не забредают чужаки, да и им здесь не место.

Подробнее

География и климат: Самый дальний восток, один единственный остров, собравший на себе великую расу. Здесь очень влажно, часто идут дожди и никогда не стихает ветер ввиду близости самого огромного водопада мира - края света. Температура стандартно держится около +20. Остров сам по себе небольшой, но вмещает в себя и горы, и поляны и леса, а в его центре стоит столица - Златой град - Тингал.
Расы, населяющие остров: Асуры
Структура власти асуров: Правителем страны является император. Рядовые жители Варуны считают, что в его руках сосредоточена абсолютная власть и сила. Однако монархия эта марионеточная. Весь государственный аппарат так или иначе подчинен дэвам и только создает видимость независимости. Члены императорской семьи регулярно вызываются во дворец правителя дэвов, где докладывают об обстановке на своем острове и получают указания. Главный город Варуны полон шпионов и надзирателей, тайных и явных.
У асуров существуют Асурендры – это советники правителя, его приближенные, знатные семьи, имеющие возможность претендовать на трон, хотя он и наследуется от отца к сыну. Асурендры на порядок сильнее рядовых асуров. Это воспитывается в них с детства.
В последние годы среди Асурендр распространились слухи, что принц не является полноправным наследником. Это дало повод и без этого недовольным подчиненным положением империи Асурендрам претендовать на трон. Положение в верхах стало неспокойным. Ропот советников императора порой перерастает в попытки свержения правителя.
И хотя сами попытки на руку дэвам, желающим перенаправить недовольство завоеванной расы с себя на правящую семью, довести эти попытки до логического завершения они не позволяют. Все тайные замыслы Асурендр, будучи раскрытыми, пресекаются очень жестко.
Способствует этому сильное Министерство Безопасности, подчиненное напрямую дэвам. Основными задачами министерства являются внутренняя разведка, проведение судебных процессов и исполнение приговоров. Лишь этому Министерству полностью доверяют простые жители и лишь его опасаются род Доминус и Асурендры.
Существуют также Министерство Богатства, Министерство Магии, Министерство Крепких Границ и Министерство Свободы, призванное в первую очередь контролировать распространяемую информацию, пресекать ненужные слухи и распространять нужные.
Полиция Варуны хорошо тренирована и оснащена. Пожалуй, это единственный орган власти, функционирующий как часы и не затронутый болезнью внутреннего раздора.
Наказывается не только недовольство дэвами, но и стремление изыскать способ вернуть асурам их отобранные души. Выявленные попытки собирать знания жестоко караются. Списки запрещенных свитков и фолиантов становятся все длиннее. Немногочисленное сопротивление ушло в подполье, организовав несколько магических обществ, объединенных идеей поиска способа.
Несколько попыток лидеров этих обществ захватить власть также не увенчались успехом.
Численность населения: около 15 000 особей.
Взаимоотношения: Асуры являются очень сплоченным народом, крайне редко враждуют именно друг с другом. Возможно, здесь играет менталитет, а возможно наличие общего главного врага – дэвов. Асуры ненавидят их всем сердцем и мечтают однажды снова сойтись с ними в битве, только на этот раз выйти победителями. Что же касается остальных рас, асуры относятся к ним положительно, особо не различая, человек перед ними, эльф или же дракон. Они привыкли судить не по принадлежности к конкретной расе, а по самому собеседнику.

Тингал, Кристальный дворец

*картинка*

Величественная столица Асуров. Это само сердце Царства Варуны. Кристальный дворец - обитель правящей семьи. Он полностью состоит из выращенных кристаллов и сияет на солнце, как драгоценность.

Парящие острова

*картинка*

*под катом карта*

Территория дэвов. Их святая земля, которую они любят всем сердцем и ни на что не променяют.

Подробнее

География и климат: Парящие острова могут перемещаться во всей территории Амаурэи, но чаще всего они зависают над землями асуров. Само королевство располагается на нескольких островах, скрепленных невидимыми цепями. На самом большом из них располагается столица - Силэал. В горах на этом острове вьют свои гнезда птицы Рух, вечные слуги дэвов. Климат здесь наиболее благоприятный. +25, солнечно, не бывает ветров и дождей. Снега эта страна никогда не видела. На островах есть как леса, так и горы. Даже озера и реки, которые появляются из ниоткуда и исчезают в никуда.
Расы, населяющие острова: Дэвы
Структура власти дэвов: Королевство дэвов состоит из трех Парящих Островов, главами которых являются представители древнейших династий дэвов, иногда называемые также Лордами Островов. Все территории королевства формально подчиняются королю Юкайгину Сверкающему.
Официальными основными органами управления Парящих Островов считаются министерства. Однако роль их в жизни страны очень ограничена: на Островах всей полнотой власти обладают Лорды. Когда король отворачивается (а это случается довольно часто) – даже законодательной. Члены совета министров имеют связи с династиями и фактически являются их представителями.
Бытует мнение, что своим благополучием страна обязана не умелым действиям министерств, а помощи богов.
Существуют также нейтральные территории, не подчиненные никому из Лордов, но из-за не слишком комфортных климатических условий они почти не заселены.
Численность населения: около 15 000 особей.
Взаимоотношения: Дэвы, как самые высокомерные существа в мире, снисходительно относятся к друг другу, но, в целом, довольно безразличны. Асуров же они ненавидят, воспринимая их как сильных соперников, хоть и побежденных. К остальным расам относятся с презрением, считая их недостойными даже взгляда «великого».

Силэал, Парящий дворец

*картинка*

Главный город обетованной земли дэвов. Город, в котором сокрыто священное древо. Город, где больше всего дворцов и сокровищ. Город, где больше всего загадок. Парящий дворец является дивом архитектуры дэвов. Даже самые диковинные дворцы города не сравнятся с домом правителя дэвов и его семьи. Дворец, как и острова, парит в воздухе.

6

Водное пространство

Океан забвения

*картинка*

*под катом карта*

Водное пространство, где обитают мер'ай. Здесь проживает так же множество прекрасных и редких растений и животных, которые не представляют большой опасности. Но иногда сюда пробираются и твари из Гибельных вод.

Подробнее

География и климат: Всю западную часть материка окружает океан, в котором и обитают известные нам мер'ай. Здесь вода чаще всего спокойная, преобладают теплые течения, а на поверхности воды лишь иногда появляются белые гребешки волн.
Расы, населяющие воды: Мер'ай, Водные драконы
Структура власти: Союз между драконами и мер'ай был заключен еще очень давно. Истоки этого союза следует искать в легенде.
Высшей властью является не один король, а именно союз королей.  И если решения в отношение мер’ай может принять и их король самостоятельно, то вот по части драконов он может действовать только с одобрения короля драконов. А учитывая, что оба короля связаны в пару (так заведено изначально), то они могут общаться телепатически, так что не бывает такого, что один совершил что-то без ведома второго и наоборот.  Народы мер’ай и драконов предпочитают следовать именно союзу королей, воспринимая их как единое целое.
Король у мер'ай меняется каждые 800 лет и новый король точная копия старого. Каждый из мер'ай знает, что пока правит один король, у него растет один единственный сын-наследник, который потом унаследует корону. И пока старый король не умер, наследника престола никто не может увидеть. Во-первых, это запрещено, а во-вторых это попросту невозможно. Все полагают, что его скрывает магия короля от посторонних глаз...
Когда королю исполняется 800 лет, он удаляется в свои покои, где и умирает в течении 20 дней. После его смерти из покоев короля выходит его сын, позволяя наконец-то увидеть себя всем окружающим.
Затем происходит коронация нового короля, где ему передают всю власть и корону, а так же присваивают имя самого первого их правителя и родоначальника, которое передается каждому новому королю.
Королем у драконов может быть лишь Великий Белый дракон, который недавно умер, но его душа должна возродиться и однажды он вернется. А пока, драконы следуют за королем мер’ай, и для всех это стало вполне привычным и нормальным.
Все мер'ай и драконы делятся на кланы. Есть несколько высших кланов (так называемая высшая аристократия), средние кланы (те, которые находятся в подчинении у высших) и малые кланы (это обычные жители). Естественно, все кланы подчиняются королям, от которых и получают распоряжения. Чаще всего высшие кланы заведуют определенными частями города, а так же некоторыми сферами общества - некоторые отвечают исключительно за безопасность, некоторые за торговлю, а некоторые за строительство. Конечно сфер много, поэтому у каждого высшего клана своя специализация. Средние кланы являются непосредственными представителями высших в каждой сфере. Малые кланы - это дельцы, среди которых присутствуют обычные торговцы, ремесленники, повара и прочие.
Численность населения:
Мер'ай: около 28 000 особей.
Драконы: около 20 000 особей.
Взаимоотношения:
Мер'ай: Несмотря на всю трагедию прошлого, мер’ай являются одной из самых дружелюбных рас. Наряду с водными драконами они готовы прийти на помощь любому. Даже людей они со временем простили. Но если же что-то будет угрожать их жизни, мер’ай будут бороться за нее до последнего. Между собой очень дружны, как семья.
Драконы: Друг к другу относятся с уважением, считая остальных братьями по крови. Этой же почести удостоены и их прямые соседи – мер’ай. В целом, являются одной из наиболее добродушных рас, если дело не касается их дома. Готовы помочь любому в трудной ситуации, независимо от расы, но, по неизвестным даже им самим причинам, редко кого готовы привести в свое собственное жилище.

Цианея, Нефритовый дворец

*картинка*

Город, где обитают мер'ай с драконами, и одновременно их столица. Так как народ этот не столь многочисленный, а территория города обширная, тут всем хватает места. Город накрыт огромным куполом, похожим на стеклянный. Нефритовый дворец - величественное сооружение, в котором издревле обитает правитель подводного народа. По легенде, именно на это месте когда-то смешалась кровь белого дракона и первого мер'ай.

Гибельные воды

*картинка*

*под катом карта*

Подробнее

География и климат: Находятся на востоке и отделяют континент от Царства Варуны. Вода здесь холодная, можно даже наткнуться на обжигающе-ледяные течения. Свет редко проникает сквозь толщу воды, а шторма и ветер не стихают никогда. Только герои или безумцы осмелятся вступить в бой с этой стихией.
Расы, населяющие воды: морские чудовища, неразумные или малоразумные


Вы здесь » Амаурэя » Описание мира » Бла бла бла